1. Основные понятия
Администрация – участники, имеющие полный набор прав на организационное и техническое управление Форумом.
Аккаунт – учетная запись пользователя на форуме.
Бан-лист – список заблокированных ip-адресов.
Никнейм – псевдоним, под которым пользователь регистрируется на форуме.
Пользователь – пользователь сети Интернет, участвующий в общении на форуме.
Правила форума – свод положений, регулирующих общение пользователей на форуме. Правила устанавливаются Администрацией форума. Правила дополняются или изменяются при возникновении необходимости. Правила форума обязательны к исполнению всеми пользователями форума.
Разделы форума:
"Законотворчество" – раздел форума, предназначенный для обсуждения действующих и проектируемых законодательных актов и законопроектов;
"Юристы" – раздел форума, предназначенный исключительно для обсуждения профессиональных вопросов на тему юриспруденции;
"Финансисты" – раздел форума, предназначенный исключительно для обсуждения профессиональных вопросов на тему налогообложения, финансов и бухгалтерского учета;
"Кадровики" – раздел форума, предназначенный исключительно для обсуждения профессиональных вопросов по кадровому делу;
"Студенты" – раздел форума, предназначенный исключительно для общения на темы, близкие абитуриентам и студентам;
"Беседка" – общение на неформальные темы;
"Копилка мнений" – раздел форума, в котором проводятся опросы по наиболее значимым темам.
2. Общие положения
2.1. Оставляя на форуме хотя бы одно сообщение, вы соглашаетесь с настоящими Правилами форума.
2.2. На форуме запрещена публикация информации, противоречащей данным правилам. Незнание правил не освобождает от санкций.
2.3. Ответственность за информацию, размещенную от лица пользователя, несет только сам пользователь. Администрация рекомендует не допускать использования ваших учетных записей третьими лицами.
3. Размещение информации на форуме
3.1. Каждый участник форума имеет свое мнение, которое он имеет право высказывать. Если вы не согласны с чужим мнением, приводите объективные аргументы или не вступайте в разговор. Если вы считаете, что по отношению к вам высказываются оскорбления или иным образом нарушаются правила форума, вы всегда можете обратиться к Администрации форума.
3.2. Форум не может являться площадкой для каких-либо взаимодействий с официальными органами власти и политической деятельности (размещение открытых обращений, петиций и т. д.).
3.3. Форум разделен на тематические разделы. Не допускается создание тем в разделе форума, не соответствующем теме сообщения.
3.4. Запрещено дублировать одну и ту же тему в разных разделах форума, либо одни и те же сообщения в разных темах.
3.5. Создавая новую тему, постарайтесь придумать содержательный заголовок, который отражает суть проблемы.
4. Участникам форума запрещено
4.1. Оставлять на форумах сообщения, содержащие;
4.3. Использовать запрещенные никнеймы. Не допускаются псевдонимы, содержащие адреса сайтов, наименования организаций, наименования органов государственной власти и местного самоуправления, адреса электронной почты, мат, оскорбления, неприличные, непристойные слова, их производные или намеки на них. В качестве никнейма нельзя использовать имена политиков, если это не ваше собственное имя. Не допускается использование идентичного никнейма или пародирование никнейма уже зарегистрированного пользователя.
4.4. Заводить одним пользователем несколько аккаунтов без предварительного согласования с Администрацией.
4.5. Размещать рекламу.
4.6. Чрезмерно использовать заглавные буквы (режим Caps Lock).
4.7. Использовать в качестве аватары изображение, содержащее рекламу, логотип организации и другие сопутствующие рекламные материалы, а также кровавые сцены, сцены насилия или порнографии, самоубийств.
5. Нарушения и санкции
5.1. К нарушениям относятся любые действия пользователей, подпадающие под следующие определения:
Вредительство и саботаж работы форума и проектов, реализуемых в рамках сообщества.
Обсуждение (упоминание):
Флейм. На форуме запрещены оскорбления в адрес другого пользователя или целой группы пользователей. Хамство, сарказм, создание негатива на форуме, обсуждение личных качеств собеседника также недопустимы.
Флуд. Размещение бесполезных для форума сообщений: сообщения, засоряющие темы; посты, содержащие в себе словесную "воду". Размещение одинаковых тем в нескольких разделах форума.
5.2. Санкции за нарушение правил:
За оскорбления других пользователей, рекламу и использование нецензурной лексики в бан-лист заносится пользователь на срок от одной недели и на неопределенный срок. Каждое нарушение рассматривается в индивидуальном порядке и решение о наказании принимается Администрацией. За нарушения остальных правил предусмотрено предупреждение.
6. Администраторы вправе
6.1. Редактировать, удалять и перемещать темы или сообщения.
6.2. Редактировать подписи пользователей, если они нарушают настоящие правила.
6.3. Применять любые санкции, от редактирования сообщений вплоть до удаления аккаунта пользователя, если сочтут, что его действия наносят вред форуму и обсуждению других пользователей.
6.4. Не оповещать пользователей о сроках и причинах установления санкций.
Администрация – участники, имеющие полный набор прав на организационное и техническое управление Форумом.
Аккаунт – учетная запись пользователя на форуме.
Бан-лист – список заблокированных ip-адресов.
Никнейм – псевдоним, под которым пользователь регистрируется на форуме.
Пользователь – пользователь сети Интернет, участвующий в общении на форуме.
Правила форума – свод положений, регулирующих общение пользователей на форуме. Правила устанавливаются Администрацией форума. Правила дополняются или изменяются при возникновении необходимости. Правила форума обязательны к исполнению всеми пользователями форума.
Разделы форума:
"Законотворчество" – раздел форума, предназначенный для обсуждения действующих и проектируемых законодательных актов и законопроектов;
"Юристы" – раздел форума, предназначенный исключительно для обсуждения профессиональных вопросов на тему юриспруденции;
"Финансисты" – раздел форума, предназначенный исключительно для обсуждения профессиональных вопросов на тему налогообложения, финансов и бухгалтерского учета;
"Кадровики" – раздел форума, предназначенный исключительно для обсуждения профессиональных вопросов по кадровому делу;
"Студенты" – раздел форума, предназначенный исключительно для общения на темы, близкие абитуриентам и студентам;
"Беседка" – общение на неформальные темы;
"Копилка мнений" – раздел форума, в котором проводятся опросы по наиболее значимым темам.
2. Общие положения
2.1. Оставляя на форуме хотя бы одно сообщение, вы соглашаетесь с настоящими Правилами форума.
2.2. На форуме запрещена публикация информации, противоречащей данным правилам. Незнание правил не освобождает от санкций.
2.3. Ответственность за информацию, размещенную от лица пользователя, несет только сам пользователь. Администрация рекомендует не допускать использования ваших учетных записей третьими лицами.
3. Размещение информации на форуме
3.1. Каждый участник форума имеет свое мнение, которое он имеет право высказывать. Если вы не согласны с чужим мнением, приводите объективные аргументы или не вступайте в разговор. Если вы считаете, что по отношению к вам высказываются оскорбления или иным образом нарушаются правила форума, вы всегда можете обратиться к Администрации форума.
3.2. Форум не может являться площадкой для каких-либо взаимодействий с официальными органами власти и политической деятельности (размещение открытых обращений, петиций и т. д.).
3.3. Форум разделен на тематические разделы. Не допускается создание тем в разделе форума, не соответствующем теме сообщения.
3.4. Запрещено дублировать одну и ту же тему в разных разделах форума, либо одни и те же сообщения в разных темах.
3.5. Создавая новую тему, постарайтесь придумать содержательный заголовок, который отражает суть проблемы.
4. Участникам форума запрещено
4.1. Оставлять на форумах сообщения, содержащие;
- экстремистские материалы;
- материалы, содержащие:
- пропаганду порнографии, культа насилия и жестокости;
- нецензурную брань, оскорбительную, националистическую, хамскую, непристойную и любую другую информацию, нарушающую общепринятые морально-этические нормы;
- сведения о специальных средствах, технических приемах и тактике проведения контртеррористической операции при ее освещении, если распространение таких сведений может препятствовать проведению операции или поставить под угрозу жизнь и здоровье людей;
4.3. Использовать запрещенные никнеймы. Не допускаются псевдонимы, содержащие адреса сайтов, наименования организаций, наименования органов государственной власти и местного самоуправления, адреса электронной почты, мат, оскорбления, неприличные, непристойные слова, их производные или намеки на них. В качестве никнейма нельзя использовать имена политиков, если это не ваше собственное имя. Не допускается использование идентичного никнейма или пародирование никнейма уже зарегистрированного пользователя.
4.4. Заводить одним пользователем несколько аккаунтов без предварительного согласования с Администрацией.
4.5. Размещать рекламу.
4.6. Чрезмерно использовать заглавные буквы (режим Caps Lock).
4.7. Использовать в качестве аватары изображение, содержащее рекламу, логотип организации и другие сопутствующие рекламные материалы, а также кровавые сцены, сцены насилия или порнографии, самоубийств.
5. Нарушения и санкции
5.1. К нарушениям относятся любые действия пользователей, подпадающие под следующие определения:
Вредительство и саботаж работы форума и проектов, реализуемых в рамках сообщества.
Обсуждение (упоминание):
- действий Администрации. Сообщения и темы, имеющие двоякий смысл, трактуются в пользу Администрации;
Флейм. На форуме запрещены оскорбления в адрес другого пользователя или целой группы пользователей. Хамство, сарказм, создание негатива на форуме, обсуждение личных качеств собеседника также недопустимы.
Флуд. Размещение бесполезных для форума сообщений: сообщения, засоряющие темы; посты, содержащие в себе словесную "воду". Размещение одинаковых тем в нескольких разделах форума.
5.2. Санкции за нарушение правил:
За оскорбления других пользователей, рекламу и использование нецензурной лексики в бан-лист заносится пользователь на срок от одной недели и на неопределенный срок. Каждое нарушение рассматривается в индивидуальном порядке и решение о наказании принимается Администрацией. За нарушения остальных правил предусмотрено предупреждение.
6. Администраторы вправе
6.1. Редактировать, удалять и перемещать темы или сообщения.
6.2. Редактировать подписи пользователей, если они нарушают настоящие правила.
6.3. Применять любые санкции, от редактирования сообщений вплоть до удаления аккаунта пользователя, если сочтут, что его действия наносят вред форуму и обсуждению других пользователей.
6.4. Не оповещать пользователей о сроках и причинах установления санкций.